Вторник, 13.11.2018, 02:05
Приветствую Вас Гость

Все для игры NBA

НБА Фанат
Главная » Статьи » Мои статьи

От Автора. NBA 2k13: Техника и стратегия защиты. Часть 2
Перехваты

В NBA 2K12 включены перехваты в саму систему передвижений. Целью было предоставить больше контроля над вашим игроком. В предыдущей версии игры при проведении перехвата автоматически прекращался предыдущий маневр. Теперь ваши перемещения и перехваты не зависят друг от друга. Например, если вы передвигаетесь спиной вперед и пытаетесь одновременно перехватить мяч, вы будете продолжать передвижение. Система автоматически определяет положение мяча по отношению к игроку. Например, если вы используете перехват, когда мяч находится справа от вашего игрока, игрок потянется вправо.



Постановка спины при подборе

При нажатии левого триггера (L2 на PS3) игрок становится в позицию, удобную для того, чтобы забрать подбор. В этой стойке вы можете улучшать свою позицию, делая ее более выгодной. Передвижение в данной стойке осуществляется с помощью левого джойстика при нажатом триггере. При постановке спины игрок становится в широкую стойку, что позволяет ему заградить путь соперников к кольцу.



Техника и стратегия защиты

В NBA 2K12 добавлена ​​возможность стратегического планирования защиты, которую в игре так хотели видеть фанаты. Когда вы приостанавливаете игру и входите в меню настроек защиты (Пауза - коучинг (Установки тренера) - Deffensive Settings (настройки защиты), вы заметите две новые колонки: заслон и прикрытие.

Вы можете настроить то, как ваши защитники будут реагировать на заслон либо прикрытие, осуществленный для любого игрока команды соперника. NBA 2K12 предоставляет большие возможности для выработки стратегии защиты. Сейчас я расскажу о том, что собой представляют вышеупомянутые техники:

Заслон

С помощью этой техники вы можете контролировать то, как защитник, опекающий нападающего с мячом, среагирует на заслон для этого игрока. Существует несколько возможных типов реакции:
• автовыбор - автоматическое определение типа реакции
• прессинг - защитник будет всегда прессовать заслоняющего. Эта реакция эффективна против хороших нападающих
• обойти - защитник будет всегда обходить заслоняющего. Эта реакция эффективна против тех игроков, которые могут прорваться к корзине, но которые не являются хорошими нападающими
• смена - защитник перестает опекать нападающего с мячом и берет на себя заслоняющего, игрока с мячом начинает опекать другой защитник.

Прикрытие

С помощью этой техники вы можете контролировать то, как защитник, опекающий заслоняющего, среагирует на заслон. С помощью прикрытия можно замедлить основного нападающего, делая несколько шагов в его направлении, а потом снова вернуться к опекаемому противнику. Вот возможные типы реакции для прикрытия:

• автовыбор - автоматическое определение типа реакции
• без прикрытия - защитник остается вблизи заслоняющего
• слабое прикрытие - защитник ненадолго отходит от заслоняющего, чтобы помешать игроку с мячом
• жесткое прикрытие - защитник отходит от заслоняющего, чтобы вынудить игрока с мячом сделать большой круг по площадке
• дабл - защитник начинает опекать игрока с мячом
Вы можете быстро переходить от заслона к прикрытию и наоборот.



Контролируемый защитник

Как в сетевой игре, так и в игре в режиме офлайн часто возникает проблема с тем, что никто из игроков не хочет или не может защищаться от мяча. Они предпочитают опекать игрока, ставящего заслон, вместо того, чтобы находиться впереди нападающего и защищать кольцо. И так играет большинство игроков. В NBA 2K12 опека нападающего - это не то, чего стоит бояться. Когда вы контролируете защитника во время проведения им маневров, ваша защита будет гораздо надежнее.

Уязвимость нападающего

Для баланса игры сделана возможность контратаки на любое действие противника. В 2K11 бросок с подкруткой мяча или бросок с отходом назад в прыжке было невозможно контратаковать, если анимация уже началась. Поэтому эти маневры стали постоянно использоваться игроками для того, чтобы набрать больше очков. В NBA 2K12 любой маневр стало возможно контратаковать.

С того момента, как нападающий начал маневр, и до того, как он его завершил, он является уязвимым. В этот промежуток времени защитник может вырвать мяч из рук нападающего при удачной попытке перехвата. Уязвимым становится абсолютно любой маневр. Удачный перехват также зависит от навыков игрока. В NBA 2K12 это играет большую роль. Например, если игрок пытается выполнить маневр, для которого у него не хватает навыков, его мяч перехватят либо он сам его выронит.

Одним из способов проведения контратаки будет просто заслонить нападающего. В предыдущих изданиях игры нападающий практически всегда удачно завершал свой бросок (исключением было только столкновение игроков в прыжке). Теперь же ситуация изменилась, и игроку стало сложнее проводить удачные броски и избегать перехватов и столкновений.

Что касается столкновений игроков в прыжке, немного изменена их механика. В издании NBA 2K11 игроки должны были занять определенное положение в пространстве, чтобы запустилась анимация столкновений. Так как число их вариантов было невелико, иногда анимация не могла запуститься и защитники не могли помешать нападающему забросить мяч в корзину. В этом году механика столкновений изменена, и нападающий не сможет забросить мяч, если ему в его прыжке мешает защитник. Для того, чтобы провести успешный бросок, требуется больше навыков и умений.
Категория: Мои статьи | Добавил: Djos (14.07.2012)
Просмотров: 3959 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
игра splinter cell blacklist экстрасенс владимир муранов